Ролевая Игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая Игра » Информация о ролевой » Инциклопедия Шаман Кинг


Инциклопедия Шаман Кинг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПРИНЦИП ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ- оккультная символическая схема. Крест Стихий - основной принцип построения всех "живых" форм Макрокосма и Микрокосма, Закон воплощения Идеи в Материале. В эзотерической традиции этот принцип отражен в представлении о четырех основных элементах, четырех стихиях - огне, воде, воздухе и земле. Схема Креста стихий: земля - материал, огонь - энергия, вода - заданная форма, воздух - фантомы, скрепляющие атомы.
БОЕВЫЕ ИСКУССТВА:Типы шаманов:
Шаман
Даос (Доши)
Медиум (Итако)
Даузер
Коккури
Прорицатель
Пророк (Мико)
Заклинатель Духа
Некромант
Прокси-учитель
Гипнотизер
Целитель

Нешаманские боевые искусства:

Даодандо
Кун-фу

Шаманские боевые искусства:

Гигантский дух
Гипноз
Даосизм
Двойной контроль
Двойная трансформация
Дух бесплотный
Единение
Заклинание духа
Заклинания
Медитация
Невербальный контроль
Некромантия
Нирвана
Обзор с помощью фуриоку
Прокси-управление
Регенерация духа
Смешение с духом
Слияние духов
Сфера
Тотемный столб
Телепатия
Телепортация
Трансформация духа (хамелеон)

Наиболее частые типы атак шаманов:

Йо Асакура:
небесный удар

Рен Тао:
быстрый удар (атака в быстром темпе)
метеоритный дождь
ковровая бомбардировка
золотая молния
золотой гром

Хорохоро:
удар-айсберг
ледяной кинжал
ледяной купол
ледяной шторм
заморозка
лавина

Лайсерг Дител (обычно использует невербальный контроль):
Защита
Удар Биг Бен
Обьединение

Рио
удар от груди
удар яматана аручи

Фауст VIII
кладбищенский плес
скелет-гигант
восстание
успокоительное

Занг-чин
пандамониум

X-Laws
Врата Вавилона
Герметичная призма
Клетка

шаманы и группы, использующие невербальный контроль (не отдают конкретного приказа духу, оставляя ему возможность самому выбирать атаку): Хао Асакура, Лайсерг Дител, все X-Laws

--------------------------------------------------------------------------------

0

2

ПРОДОЛЖЕНИЕ....
ДАО (кит. - Бог, слово, логос, путь) - понятие древнекитайской философии, обозначающее то, что: не имея ни имени, ни формы; будучи вечно единым, неизменным, непреходящим, существующим от века; являясь неслышимым, невидимым, недоступным для постижения - неопределяемым, но совершенным; находясь в состоянии покоя и неизбывного движения; выступая первопричиной всех изменений, - является "матерью всех вещей", "корнем всего". Д. - ("всеединое" по Лао-цзы) - зависит лишь от себя самого: "человек зависит от земли, земля от неба (космоса), небо - от Д., а Д. - от себя самого".
Даодандо – древнейшее боевое искусство которым владеет Ли-Пай-Лонг.
Даосизм - вторая местная религия Китая. Даосизм основан на сочетании элементов буддизма и конфуцианства. В основе даосизма лежит догмат:

-1- жизнь - это иллюзия;

-2- смерть - это возвращение к истинному бытию бессмертной души (дао).

Вид шаманов, которые обладают способностью к обнаружению различных предметов… В ШК – Лайсерг!

Фуриоку – это сила с помощью которой шаман может контролировать своего духа! Чем меньше фуриоку, тем слабее шаман! Чем больше шаман её использует тем меньше она становится! Во время сражения ФУРИОКУ не восполняется, она увеличивается когда шаман отдыхает! У фуриоку существует определённый уровень, до которого она может восполняться! Этот уровень также увеличивается, в зависимости от опыта шамана!

Среднее фуриоку шаманов:

1. Хао Асакура - 1250000
2. Железная Дева Джин - 500000
3. Блокин - 160000
4. Микихиса Асакура - 69000
5. Рен Тао - 55721
6. Йокен Асакура - 55000
7. Магна - 20000
8. Силва Патч - 15000
9. Марко - 12000
10. Венстар - 10500
11. Йо Асакура - 10500
12. Цебин - 9700
13. Фауст - 9000
14. Рио - 8500
15. Мина - 8500
16. Марион Фауна - 8000
17. Канна Бисмарк - 7500
18. Матильда Матисс - 7000
19. Занг-Чин - 7000
20. Турбин - 6500
21. Йомей Асакура - 4400
22. Лайсерг Дител - 3500
23. Борис Цепеш Дракула Третий - 3000
24. Пейот - 3000
25. Пино - 2400
26. Кадимахид - 2300
27. Зрия - 2200
28. Хорохоро - 2100
29. Ен Тао - 2000
30. Калим - 2000
31. Кино Асакура - 2000
32. Чоколав - 1975
33. Кейко Асакуро - 1800
34. Радим Патч - 1800
35. Большой Парень Билл - 1500
36. Лиам Дител - 1500
37. Лилилала - 1500
38. Тамао Тамамура - 1500
39. Орона - 1300
40. Джун Тао - 1200
41. Свирепый Пэн
42. Хром Патч - 1000
43. Мистер Лейк - 970
44. Грин Гэйлем - 851
45. Редсеб - 800
46. Сейрам - 800
47. Опачо - 800
48. Зен Хиджири - 400
49. Рио Камиширо - 400
50. Лип Патч - 200
51. Рэп Патч - 200

Максимальное фуриоку шаманов:

1. Хао Асакура - 1500000
2. Сати - 1250000
3. Чоколав - 197500
4. Лайсерг - 170000
5. Хорохоро - 120000
6. Йо Асакура - 108000
7. Рен Тао - 100001
8. Рио - 85000
9. Фауст - 12500

--------------------------------------------------------------------------------

0

3

ГИЛЬОТИНА, орудие для обезглавливания осужденных на казнь. Состояла из двух столбов, соединенных перекладиной, между которыми скользило по фальцам острое лезвие весом ок. 40 кг; в момент казни оно с силой падало на закрепленную под ним шею заключенного.
Тотемизм, комплекс верований и обрядов первобытного общества, связанных с представлением о родстве между группами людей (обычно родами) и т. н. тотемами (на языке оджибве ототем — его род) — видами животных и растений (реже явлениями природы и неодушевленными предметами); каждый род носил имя своего тотема. Его нельзя было убивать и употреблять в пищу.

Тартар – это очень тёмная пещера, в ней не чувствуешь ни себя ни звуков… ничего… Многие ходили туда и не возвращались ! Йо осмелился и прошёл весь тоннель… благодаря чему получил новую силу и опыт!

АЙЦЗИ - верховный принцип и круг существования, в котором происходит чередование света и тьмы. Впервые упоминалась в "Книге перемен".

Понятие "тайцзи" ассоциировалось с понятием "принцип", т. е. это правила, по которым выстраивается система взаимоотношений природных и общественных составляющих "физической Вселенной". "Ли порождает цзи, живую материю", которая в результате взаимодействия света и тьмы преобразуется в Пять Первоэлементов - дерево, землю, огонь, металл и воду" - так характеризуют принцип тайцзи современные исследователи.

Графически изображается в виде круга, состоящего из светлой и темной половинок и символизирующего соединение противоположностей.

СПИРИТУАЛИЗМ (лат. spiritualis - духовный, spiritus - душа, дух) - мировоззрение, противоположное как материалистической, так и позитивистской концепциям сущего. Главный тезис С. - несводимость человека к природе. С. рассматривает дух в качестве первоосновы действительности, как особую бестелесную, "тонкую" субстанцию, существующую внеположно материи и независимо от нее. Как специальный термин "С". был введен в употребление Кузеном (начало 19 в.); в дальнейшем С. стали называть ряд французских и итальянских философских школ 19-20 вв. (Бутру, Ренувье, Бергсон и др.).

Концепция философского С. постулировала следующие основания: философия не может терять собственные исследовательские процедуры и проблемные поля, - наука и естествознание, структура и границы которых нуждаются в постоянном уточнении, не в состоянии заменить ее; человек, обладающий рефлексией, сознанием и свободой, - уникальный природный феномен; без возвращения "души к себе самой" немыслимо постижение человека как объект, могущий быть познанным лишь с помощью нетрадиционного инструментария; в контексте веры в трансцендентность и абсолютность Бога С. не допускал возможности Его отождествления с конечным. По существу спиритуалистическими являются все религиозные верования в бытие Бога и бессмертие души.

В философии С. синтезируются самые разнообразные культурные феномены древности (магия, мистика, теургия, астрология и др.) и Нового времени (месмеризм, гипнотизм, экстрасенсорика, парапсихология и др.), утверждающие субстанциональность духовного начала и занимающихся практическим изучением психических, астральных, ментальных явлений. Редукция концептуального С. при аппликации его на массовое сознание проявляется в спиритических сеансах, среди экстрасенсов, занимающихся контактами с астральными планами бытия и т.д.

0

4

Гуандао
Традиционное древнекитайское оружие - острое как бритва лезвие на длинном шесте - с одной стороны копье, с другой меч. Позволяет не подпускать врага на расстояние прямого удара, подходит как для защиты так и для атаки. Позволяет сражаться верхом на лошади. Наносит очень серьезные повреждения противнику - обычно хватает одного удара чтобы лишить врага способности сражаться. Требует довольно больших навыков в обращении, но как только обладатель гуандао научится безошибочно находить центр массы оружия и нужную для атаки длину рукоятки, гуандао становится очень удобным, практичным и надеждым оружием.

В ШК гуандао главное оружие РЕНА.

Транс- (франц. transe, от transir - оцепенеть), состояние помраченного сознания, при котором выполняются автоматические, внешне целесообразные, иногда сложные действия (например, ходьба по улицам, путешествие в транспорте). Переживаемое в период Т. не сохраняется в памяти (амнезия). Наблюдается главным образом при эпилепсии, истерии, в стадии глубокого гипноза. Т. обозначают также состояния отрешённости, экстаза, "ясновидения" и др.

0


Вы здесь » Ролевая Игра » Информация о ролевой » Инциклопедия Шаман Кинг